Ф.И.О. Номер телефона

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Исследование рынка

Исследование рынка включает:

  • Определение емкости рынка, долю рынка вас и ваших конкурентов;
  • Сегмента рынка;
  • Дифференциациацию;
  • Анализ каналов сбыта;
  • Анализ ценообразования;
  • Анализ потребительского поведения;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Мониторинг цен конкурентов;

У Вас действующая фирма, более того, у Вас есть отдел маркетинга, но отдел маркетинга физически не может выполнить какие то виды исследований, мы проведем их за Вас. Это позволит вашим маркетологом, быстро сориентироваться в сложившейся ситуации и принять решение до того как, данные успеют устареть.

Маркетинговые исследования сделают вас еще сильнее конкурентов.