Ф.И.О. Номер телефона

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ необходим в следующих случаях:

  • Если у Вас новая компания;
  • Если Вы выводите на рынок новый продукт;
  • Если появляется новый сильный конкурент;
  • Для эффективного функционирования Вашей фирмы и ее развития;

Постоянный мониторинг лишит Вас и Вашу компанию эффекта неожиданности со стороны конкурентов. Позволит быстро соориентироваться и предпринять ответные действия. Так же Вы сможете сравнить Вашу компанию с компаниями-конкурентами, выявить угрозы и возможности Вас и ваших соперников.

Для новых фирм или фирм планирующих выход новой продукции, конкурентный анализ позволит найти наиболее прибыльную и менее занятую нишу на рынке.

Все ваши действия после проведения конкурентного анализа, будут основываться на фактах и цифрах, тем самым это позволит снизить риски принятия неверных решений.

Наиболее эффективен конкурентный анализ будет, в случае, если параллельно вы проведете анализ товара