Ф.И.О. Номер телефона

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Анализ товара

Все ли вы знаете о продукте который вы продаете? Можете ли Вы ответить на следующие вопросы:

  • Какие свойства продукта являются важнейшими для Вашего потребителя?
  • Какие аналогичные товары существуют на выбранном Вами рынке (товарозаменители)?
  • Какова доля рынка по данному товару или группе товаров, у Вас и Ваших конкурентов?
  • Эффективно ли работает система сбыта продукции, как она работает у конкурентов?
  • Какие есть преимущества у Вашего продукта и продукта конкурента, и важно ли это для потребителя?

Если Вы ответили на эти вопросы, Вы прочно занимаете нишу на рынке, конкурентам сложно оттянуть «одеяло на себя», Вы правильно тратите деньги на стимулирование продаж, Вы знаете что нужно вашему клиенту и чего не может предложить Ваш конкурент.

Анализ продукта необходимо проводить как внутри компании, так и на рынке, где помимо Вас есть еще фирмы, торгующие идентичным или похожим товаром.

Наиболее полным и более точным, анализ товара будет если вы вместе с этим проведете конкурентный анализ

Кроме этого:
Мы проведем анализ и оптимизируем ассортиментный портфель, это уменьшит издержки за счет рационального использования склада. Что такое оптимизация ассортиментного портфеля? Из 100% Вашего ассортимента, как правило только 20% приносят основной доход. Мы поможем Вам правильно спланировать ваш товарный ассортимент.

Компании оказывающие данную услугу

EF Group

EF-Group – это площадка для развития предпринимателей. Предпринимателями мы считаем всех людей с активной жизненной позицией, которые хотят реализоваться, найти своё призвание и добиться успеха в карьере, и в первую очередь – в бизнесе. Структурно дея ...