Ф.И.О. Номер телефона

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Веб аналитика

Веб аналитика (англ. Web analytics) — это измерение, сбор, анализ, представление и растолковывание информации о посетителях сайтов с целью его улучшения и оптимизации.

Веб - аналитика (анализ аудитории сайта) является неотделимой частью маркетингового аудита сайта, так как позволяет сделать объективные выводы по качеству сайта и спланировать тактику и стратегию  проведения дальнейших мероприятий по развитию и улучшению сайта. Данные веб – аналитики необходимы руководителям отделов маркетинга, руководителям  предприятий,  владельцам сайтов для принятия качественных решений.

Веб  аналитика способна решить следующие задачи:

Анализ посещаемости сайта

Какое количество людей ежедневно, еженедельно и ежемесячно посещают сайт? Какие страницы они просматривают чаще? Какой процент новых посетителей? Региональное и социально – демографическое распределение пользователей. На основе эти данных можно выяснить, насколько успешен ваш сайт, в какое время активность посетителей растет, среди каких пользователей сайт популярен.

Анализ популярных страниц и страниц, с которых пользователь покидает сайт. Данные о средней глубине просмотра страниц, о лояльности посетителей (среднее время пребывании на сайте). Карта маршрутов пользователей сайта по страницам. Обладая такой информацией, можно качественно скорректировать содержание страниц. На самых популярных страницах необходимо разместить как можно больше вступительной и презентационной информации о товарах и услугах фирмы. А на страницах ухода – улучшить тексты, структуру, графику или добавить ссылки на другие разделы сайта, которые могут заинтересовать посетителя.

Определяется откуда пришли посетители на сайт? Из каких поисковых систем и по каким запросам? Какие ключевые фразы обеспечивают высокий уровень конверсии (по каким запросам пришли посетители, которые совершили покупку на сайте, скачали прайс - листы, написали письмо, оставили заявку, заказали обратный звонок, подписались на рассылку)

Технический анализ. Какие операционные системы и браузеры используют посетители вашего сайта. Какие экранные разрешения стоят у них на мониторах?

Анализ результатов деятельности посетителей на сайте

· Уровень конверсии посетителей сайта в покупателей. Количество тех, кто совершил действия, желательные для владельца сайта (положили товар в корзину, посетили страничку с контактами, оставили заявку и т.п.).

· Какие источники целевой аудитории. Анализ эффективности маркетинговых стратегий, рекламных кампаний в интернете.

· Возможность подсчитать стоимость одного покупателя из интернета.

Анализ удовлетворенности пользователей при использовании сайта

Usability-тестирование сайта пользователями из целевой аудитории.

Экспертная оценка юзабилити.

Изучив потребности, ожидания, поведение  и действия пользователей сайта можно повлиять на них в дальнейшем, опираясь на данные веб – аналитики. С повышением качества и эффективности сайта гарантированно увеличится прибыль компании.

Наши специалисты способны провести ряд мероприятий, используя самые популярные программы для веб – аналитики вашего сайта. Мы оказываем услуги как в комплексе с продвижением сайта, так и отдельно. Профессиональная помощь в организации, анализе и интерпретации данных веб – аналитики.

Комплексный  анализ сетевых сообществ социальной сети
 
Все существующие методики анализа социальной сети основаны на количественных замерах социальной сети и контактов пользователей 
 
Структура комплексного исследования социальной сети:
 
· Кластерно-сетевой анализ (soft –  собственные разработки и программы открытого доступа);
· Контент-анализ – выявление ценностей пользователей сообщества;
· Анализ языка сообщений пользователей сообществ и выявление ключевых коммуникационных кодов;
· Анализ активных участников, метрик узлов и рейтинга пользователей сообществ.